14

Порок сердца у ребёнка вопросы и ответы

  • Опубликовал: Emilsy
  • Дата: 18.12.2015, 14:06
  • Просмотров: 876

Татьяна Ващенко Мастер (1289), закрыт 2 года назад

Дополнен 2 года назад

изолированный стенноз легочной артерии. кто с таким сталкивался? как лечили?

Лучший ответ

Катя Гуру (2817) 2 года назад

какой сепени порок? у меня клапанный стеноз легочной артерии 1 степени, мне 21, он не прогрессирует, живу так же как и все обычной жизнью, не пью и не курю конечно! вообще если тяжелый, сейчас успешно делают операции. Делайте узи раз в год, смотрите чтоб не прогрессировал, кроме операции он никак не лечится, если ребенок себя нормально чувствует не надо заострять на этом внимания, просто наблюдайтесь у кардиолога

Остальные ответы

Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (182748) 2 года назад

Единственным эффективным методом лечения стеноза легочной артерии является хирургическая коррекция порока. Считается, что больным с первой стадией порока – умеренным стенозом оперативное лечение не показано. Но одни должны находиться под постоянным наблюдением, так как течение болезни может прогрессировать.

Источник: сама педиатр

Дикая_Орхидея Гуру (2886) 2 года назад

Мне врачи всю мою сознательную жизнь с 5 лет ставили порок сердца, окозалось потом, что порока никогда и не было... просто какое то окошечко в сердце не заросло (у каких то детей сразу после рождения заживает, а у кого то нет)

Источник: вот и верь им ...

Похожие вопросы

Также спрашивают

Источник: https://otvet.mail.ru/question/90516275

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Можно ли роллы при панкреатите
Наверх © 2014 Copyright. asustroy.ru