14

Перевод заданий по английскому языку класс биболетова

  • Опубликовал: Магомедрагим
  • Дата: 09.10.2015, 08:42
  • Просмотров: 1917

№ уро-ка

Тема урока

Цель урока

Языковой материал

Тип урока

Вид контроля

Д/З

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тема: Страна изучаемого языка.                                                     Количество часов – 29.

1/   1

Ты когда-либо был в …?

Знакомство с структурой I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Ever, never,

to be worth…

Структура

I’vebeento… в утверди-тельной, отрица-тельной и вопрос.формах

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 1, с. 98

2/   2

Музей Мадам Тюссо.

Учить передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», с опорой на ключевые слова

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 2, с. 98

3/   3

Музей кинематографа.

Учить передать содержание прочитанного текста «MOMI», с опорой на ключевые слова

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст.времени

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 3, с. 98

4/   4

Парки и сады Лондона.

Учить передать содержание прочитанного текста «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова

Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы

с предлогами

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 7, р. т.

5/   5

Посещение Лондона.

Учить сообщать о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию

Because

Глаголы

с предлогами

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 4, с. 98

6/   6

Если бы я был в Лондоне…

Учить высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию

 

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

Структура

If I were…, I’d…

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 5, с. 98

7/   7

Дорожные знаки возле школы.

Учить в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты

Tocross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в прошлом

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 6, с. 98

8/   8

Знаки и их описание.

Совершенствование навыков аудирования.

Лексика, обознача-ющая знаки и указатели в Англии

Повели-тельное наклонение

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 15, р. т.

9/   9

Рассказ о Лондоне.

Уметь делать краткое сообщение по теме «London»

Лексические единицы для

составления высказывания по теме «London»

Структура There is
(are)…

(повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 7, с. 98

10/ 10

Можно ли устать от Лондона?

Учить вести диалог побудительного характера по ситуации

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Структура There is
(are)…

(повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 10 р. т.

11/ 11

Даниэль Дэфо.

Учить в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 8, с. 99

12/ 12

Джозеф Тернер.

Учить в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;

Artist,

alone

Past Simple

(повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 9, с. 99

13/ 13

Читаем о знаменитостях Великобритании.

Учить передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях)

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man,
-er

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 17, р. т.

14/ 14

Рассказываем об известных людях Великобритании.

Совершенствование навыков монологической речи

Лексические единицы для составления высказыва-ния по теме урока

Past Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 22, р. т.

15/ 15

Урок – игра «Угадай кто?»

Повторение пройденного лексического и страноведческого материала в неформальной обстановке.

Лексические единицы для соста-влениявыс-казывания по теме урока

Past Simple

Обобщения и систематиза-ции

Текущий

Упр. 10, с. 99

16/ 16

Известные люди России.

Учить вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»

Лексические единицы для соста-влениявыс-казывания по теме урока

Past Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 11, с. 99

17/ 17

Наша планета.

Знакомство и тренировка употребления определенного

и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримеча-тельностей,

 имен собственных

The moon, the sun, the earth,

The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs,
J. Lennon, London, Green Street, Great Britain

Артикли:

определе-

нный и нуле-

вой с названии-

ями планет,

сторон света,

океанов, морей,

 рек, каналов, континентов,

гор, стран,

 городов, улиц,

историческихдостоприме-чательностей, именами собственными

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 12, с. 99

18/ 18

Наша планета.

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 13, с. 99

19/ 19

Наша планета.

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 14, с. 99

20/ 20

Марк Твен. Контроль уровня сформированности навыков чтения.

Проверить уровень сформированности навыков чтения

Asforme…

todoone’s best

Past Simple

(повторение)

Оценки и контроля

 Периодический

Упр. 15, с. 99

21/ 21

Чарли Чаплин. Контроль уровня сформированности навыков диалогической речи.

Проверить уровень сформированности навыков диалогической речи.

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You are quite right, dominant

Past Simple

(повторение)

Оценки и контроля

 Периодический

Упр. 26, р. т.

22/ 22

Черты характера. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи

Проверить уровень сформированности навыков монологической речи

Лексические единицы для составления высказывания

To be
(Present Simple)

Оценки и контроля

 Периодический

Упр. 32, р. т.

23/ 23

Можешь ли ты предсказать будущее? Контроль уровня сформированности навыков аудирования

Проверить уровень сформированности навыков аудирования

Лексические единицы по теме урока

Future Simple (повторение)

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 16, с. 99

24/ 24

Будьвежлив! Контроль уровня сформированности навыков письма

Проверить уровень сформированности навыков письма

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 31, р. т.

25/ 25

Пишемобизвестныхлюдях.

Учить писать рассказ об известном человеке с опорой на план

Лексика

по теме изучения

Структура I’ve been to…  употребление артиклей

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 33, р. т.

26/ 26

Великобритания. Обобщение.

Совершенствование навыков говорения.

Лексика раздела

Грамматика раздела

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

27/ 27

Работастекстом“Uncle and auntie pat” by Colin West.

Учить читать с понимание основного содержания текста.

комбиниро- ванный

Текущий

Инд. задания

28/ 28

Работастекстом“Uncle and auntie pat” by Colin West.

Учить составлять высказывание на основе прочитанного

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

29/ 29

Урок-игра «Колодец «Загадай желание»

Активизация навыков устной и письменной речи на основе прочитанного

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

Тема: Животные в нашей жизни.                                     Количество часов – 23.

1/  30

Лондонский зоопарк.

Знакомство с новой лексикой по теме.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил

чтения  при изучении новой лексики

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join,

watchout

Указательные местоимения this, that, these, those

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 1, с. 118

2/ 31

Добро пожаловать в Лондонский зоопарк.

Учить расспросить собеседника

о жизни животных в зоопарке

kind, nature,

natural,

project

Вопроси-тельные предложения в Present

Simple (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 7, с. 105

3/ 32

Будь вежлив!

Учить вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

Enjoyable

There is
(are) (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 3, с. 118

4/ 33

Визит в зоопарк.

Учить делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»

A cage, wild;

Интерна-циональная лексика в тексте «LondonZoo»

Past Simple

вречевойситуации «A visit to the zoo»

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 4, с. 118

5/ 34

Если бы я был директором…

уметь читать с пониманием основного содержания

Natural

If I were…

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 5, с. 119

6/ 35

Моя мечта.

Совершенствование навыков диалогической речи

Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка»

Вопроси-тельные предложения в Present Simple (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 6, с. 119

7/ 36

Парк диких животных.

Учить читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник»

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопро-сительных предложений (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 7, с. 119

8/ 37

Проблемы животных.

Совершенствование навыков монологической речи

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике

Present Simple (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 15, р. т.

9/ 38

Мир животных.

Учить написать статью

об отношении к животным;

Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 20, р. т.

10/ 39

Фильмы о животных.

составить сценарий фильма о животных

Лексические единицы для описания сюжета фильма

о животных

Present Continious
(повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 22, с. 110

11/ 40

Настоящее совершенное время. Употребление.

Знать правило образования и речевые случаи употребления PresentPerfect.

Already, just,

recently,

yet

Present Perfect: случаи употребления и правило образования

Изучение нового материала

Текущий

Упр. 8, с. 119

12/41

Настоящее совершенное время. Утвердительная форма.

Знать правило образования и речевые случаи употребления PresentPerfect.

Already, just,

recently,

yet

Present Perfect: утверди-тельная и отрица-тельная формы

Изучение нового материала

Текущий

Упр. 9, с. 119

13/42

Настоящее совершенное время. Отрицательная форма.

Знать правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.

Глаголы движения

Изучение нового материала

Текущий

Упр. 10, с. 119

14/ 43

Настоящее совершенное время. Вопросительная форма.

Знать правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.

Present Perfect: вопроси-тельная форма

Изучение нового материала

Текущий

Упр. 11, с. 119

15/44

Закрепление грамматического навыка по теме Настоящее совершенное время.

Уметь использовать Present Perfect в речевых ситуациях

Present Perfect и Past Simple
(сопоста-вление речевых ситуаций)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 12, с. 119

16/ 45

Домашние животные. Контроль уровня сформированности навыков чтения.

Проверить уровень сформированности навыков чиения

hamster, domestic, introduce, Noway, Iguessthat’sright

Структура вопроси-тельного предложения (повторение)

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 32, р. т.

17/ 46

Домашние животные. Контроль уровня сформированности навыков письма.

Проверить уровень сформированности навыков письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Нет

18/ 47

Имена домашних животных. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи.

Проверить уровень сформированности навыков монологической речи

Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексиче-ские единицы

в речевой ситуации «Забота о животных»

Present Simple для описания речевой ситуации

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 36, р. т.

19/ 48

Люди и животные. Контроль уровня сформированности навыков диалогической речи.

Проверить уровень сформированности навыков диалогической речи

Лексичес-кие единицы для выражения согласия / несогласия

Past Simple для описания речевой ситуации

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 13, с. 120

20/ 49

Дикие животные. Контроль уровня сформированности навыков аудирования.

Проверить уровень сформированности навыков аудирования.

Оценки и контроля

Тематичес-кий

21/50

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»

Закрепление навыков диалогической речи и орфографии

Обобщения и систематиза-ции

Текущий

Слова стр.120 учить

22/51

Урок-игра «Зов Джунглей»

Тренировка лексических и грамматических навыков по теме раздела.

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

23/52

Сад-джунгли моей бабушки

Развитие навыков изучающего чтения

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

Тема: Моя семья. Мои друзья.                                   Количество часов – 26.

1/ 53

Разговор о родственниках.

Учить воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил

чтения  при изучении новой лексики

еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,

relative, uncle, wife, old

Притяжате-льный падеж имени существите-льного
(повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 1, с. 139

2/ 54

Разговор о родственниках.

Учить читать с пониманием прочитанного личное письмо

to give up smth, to get ready

to get along with, to get rid of

Word order with «please»

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 2, с. 139

3/ 55

Короткие ответы в настоящем совершенном времени.

Знать краткие ответы на общие вопросы в PresentPerfect

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present Perfect

Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 3, с. 139

4/ 56

Настоящеесовершенноевремя.

Повторение пройденного грамматического явления.

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Present Perfect

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 4, с. 139

5/ 57

Ктоближеизродственников?

Учить вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present  Perfect

Сопостав-лениевременPresent Perfect и Present Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 5, с. 139

6/ 58

Пишем письмо.

Совершенствование навыков письма

Лексические единицы для написания письма-ответа

Структураto be going to do smth

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 12, р. т.

7/ 59

Что такое семья?

Учить воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Вопросительные слова

Порядок слов в вопросите-льномпредло-жении

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 6, с. 140

8/ 60

Домашние обязанности.

Учить высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности»

Модальный глагол must

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 7, с. 140

9/ 61

Виды домашних обязанностей.

Учить вести диалог-обмен мнениями;

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 8, с. 140

10/ 62

Помогаем маме.

Совершенствование навыков аудирования.

Прилагательные для описания семьи

Present Simple (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 26, р. т.

11/ 63

Мои обязанности.

Учить читать с полным пониманием содержания.

Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому

Past Simple
(повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 9, с. 141

12/ 64

Будь вежлив с родственниками.

Учить вести диалог-обмен мнениями;

Лексические единицы для выражения восхищения

Структуры:

It’s great!

How nice you are!

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 7, р. т.

13/ 65

Я сладкоежка.

Знать новые лексические единицы

по теме изучения

biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»

Present Simple (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 10, с. 141

14/ 66

Вкусы англичан.

Учить составлять высказывание  по ситуации.

To be made of, ready; лексикавтексте «English Tastes»

Present Simple: 3-е лицо единст-венного числа

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 28, р. т.

15/ 67

Делаем бутерброд.

Учить в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение

Глаголы для выполнения инст-рукции

по приготовлению пищи

Повелительное наклонение глагола

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 32, р. т.

16/ 68

Фастфуд: за и против.

Совершенствование навыков диалогической речи

Лексика для  речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 11, с. 141

17/ 69

Здоровый завтрак. Контроль уровня сформированности навыков диалогической речи

Проверить уровень сформированности навыков диалогической речи

Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast»

Сложные предложения с придаточным причины

Оценки и контроля

Периодический

Упр. 36, р. т.

18/ 70

Обычная русская еда. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи

Проверить уровень сформированности навыков монологической речи

Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food»

Present  Simple (повторение)

Оценки и контроля

Периодический

Упр. 38, р. т.

19/ 71

Моя любимая еда.  Контроль уровня сформированности навыков письма

Проверить уровень сформированности навыков письма

Лексика для речевой ситуации «My  Favourite Food»

Present Simple (повторение)

Оценки и контроля

Периодический

Упр. 39, р. т.

20/ 72

Типы домов. Контроль уровня сформированности навыков чтения

Проверить уровень сформированности навыков чтения

detached, semidet-ached, terraced, block of flats, neighbour-hood

Present Simple для описания дома

Оценки и контроля

Периодический

Упр. 12, с. 141

21/ 73

Дома в Англии. Контроль уровня сформированности навыков аудирования

Проверить уровень сформированности навыков аудирования

Лексика для речевой ситуации «EnglishHouses»

PresentSimple для описания особенностей английского типа
дома

Оценки и контроля

Периодический

Упр. 13, с. 141

22/ 74

Мой дом.

Совершенствование навыков говорения

torest,

torelax

There is
(are) (повторение

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 14, с. 141

23/ 75

Мой дом – моя крепость

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

 

Лексика раздела

Грамматика раздела

комбиниро- ванный

Текущий

нет

24/ 76

Мое любимое место.

Учить дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

Home, house

Present Simple для описания любимого места в своем доме

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 41, р. т.

25/ 77

Разговариваем о домах.

Учить вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»;  

Presen tSimple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 15, с. 141

26/ 78

Урок-игра «Цветик-Семицветик»

Актуализация грамматических навыков, тренировка навыков диалогической речи.

Обобщения и систематиза-ции

Текущий

Нет

Тема: Мир моих увлечений.                                                                              Количество часов – 27.

1/ 79

Хобби.

Изучение новых лексических единиц по теме “Хобби”.

Адекватное произно-шение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил

чтения  при изучении новой лексики

Club, gardening, hobby, horseracing, model, plane ship travel collect to be fond of, to go by bike, to have smth

I would…

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.1с.162

2/ 80

Чем увлекаются люди в Англии?

Учить вести диалог-обмен мнениями.

To keep, to keep fit, to keep a secret to go by bike

To be (повторение)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.2 с.162

3/ 81

Сравнение хобби в Англии и России.

Обсудить варианты свободного время провождения.

Лексикавречевойситуации“Do we have the same hobbies?”

Present Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.3 с.162

4/ 82

Мое хобби.

Совершенствование навыков монологической речи

Comedy show soap musical political popular

PresentSimpleдля устного описания своих увлечений

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.1 (р.т.)

5/ 83

Радио и телевидение.

Учить читать текст с извлечением нужной информации.

Лексика в тексте для чтения по теме “Радио”

PresentSimple(утвердительная и вопросительная форма)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.3 (р.т.)

6/ 84

Телевидение в Великобритании

Учить делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры.

Лексика по ситуации “British TV schedule”

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.4 с.162

7/ 85

Российские телевизионные программы.

Учить делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры.

Advert

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.5 с.162

8/ 86

Мой любимый певец/ певица.

Учить составлять вопросы по ситуации “Любимый певец/ певица”.

Лексика для речевой ситуации “Myfavouritepop-star”

Present Simple (вопросительная форма)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.6 с.163

9/ 87

Преимущества и недостатки телевидения.

Совершенствование навыков аудирования

Лексические единицы для обсуждения проблемы “TV: pro&cons”

Present Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.7 с.163

10/ 88

Мои собственные телевизионные программы.

Учить составлять программу передач.

Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Present Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.4 (р.т).

11/ 89

Праздники.

Учить читать с полным пониманием текст о праздниках.

Названия праздников

PresentSimple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.8 с.163

12/ 90

Мои любимые праздники.

Учить делать сообщение по теме “Мой любимый праздник”.

Custom

PresentSimple для описания речевой ситуации

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 19 (р.т.)

13/ 91

Праздники нашей семьи.

Учить вести диалог-обмен мнениями по теме “Семейные праздники”.

Лексикадляобсуждениятемы“Celebration in my family”

Present Simple (вопросительная форма)

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 20 (р.т.)

14/ 92

Празднование дня рождения.

Учить воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме “День Рождения”.

Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста

Present Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 21 (р.т.)

15/ 93

Подписываем открытку.

Совершенствование навыков письма

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

Present Simple

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 23 (р.т.)

16/ 94

Как накрыть на стол?

Учить читать текст-инструкцию с пониманием основного содержания.

Лексические единицы по теме “How to lay the table?”

комбиниро- ванный

Текущий

Упр.9 с.163

17/95

Личные местоимения (повторение).

Повторить личные местоимения.

Личные местоимения

Reflexive pronouns

комбиниро- ванный

Текущий

Упр. 24 (р.т.)

18/96

Школьные каникулы. Контроль уровня сформированности навыков диалогической речи

Проверить уровень сформированности навыков диалогической речи

Лексические единицы по теме беседы “Schoolholidays”

Изученные видо- временные формы глагола

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 11 с.163

19/97

Школьные каникулы. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи

Проверить уровень сформированности навыков монологической речи

Лексические единицы по теме беседы о каникулах

Future Simple, to be going to…

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 12 с.163

20/98

Праздники общие для всех стран.  Контроль уровня сформированности навыков аудирования

Проверить уровень сформированности навыков аудирования

Названия праздников, общих для разных стран

Future Simple, to be going to…

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр. 13 с.164

21/99

Праздники. Контроль уровня сформированности навыков чтения

Проверить уровень сформированности навыков чтения

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Упр.14 стр.164

22/100

Мир моих увлечений. Контроль уровня сформированности навыков  письма

Проверить уровень сформированности навыков письма

Оценки и контроля

Тематичес-кий

Нет

23/ 101

Работастекстом “Granddad’sBoneshakerBicycle” (byColin West)

Учить читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы.

Story author

Вопросительные предложения

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

24/ 102

Работастекстом “Granddad’sBoneshakerBicycle” (byColinWest

Учить читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы.

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо- временные формы глагола

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

25/ 103

Работастекстом “Granddad’sBoneshakerBicycle” (byColinWest)

Учить в ходе чтения отдельных частей текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста.

Изученные видо- временные формы глагола

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

26/ 104

Работастекстом “Granddad’sBoneshaker Bicycle” (by Colin West)

Учить передавать содержание прочитанного с позиции героев текста.

Изученные видо- временные формы глагола

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

27/ 105

Работастекстом “Granddad’s Boneshaker Bicycle” (by Colin West)

Учить выступать с сообщением на основе прочитанного , выражая свое мнение и отношение.

Изученные видо- временные формы глагола

комбиниро- ванный

Текущий

Нет

Источник: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angli...

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Перегиб желчного пузыря заброс желчи в желудок
Наверх © 2014 Copyright. asustroy.ru